ID организаций
ID организаций используются одной из торговых ролей для идентификации торговой роли. Для того чтобы избежать путаницы, это означает, что эти ID должны быть глобально уникальными. На практике это достигается следующим образом:
Id организации для всех торговых ролей, за исключением торговой роли Покупателя, используют имена доменов, так как они уникальны по определению,
Id организации для торговой роли покупателя выделяется одной из прочих торговых ролей в транзакции и делается уникальным путем присоединения его к другим Id организаций,
если покупателю выделено Id организации для данной транзакции, это же Id используется всеми другими торговыми ролями в рамках этой транзакции для идентификации покупателя.
В частности, содержимое ID организации определяется следующим образом:
OrgId ::= NonConsumerOrgId | ConsumerOrgId
NonConsumerOrgId ::= DomainName
ConsumerOrgId ::= ConsumerOrgIdPrefix (namechar)+ "/" NonConsumerOrgId
ConsumerOrgIdPrefix ::= "Consumer:"
ConsumerOrgIdID организации покупателя состоит из:
стандартного префикса, чтобы идентифицировать то, что это организация покупатель. Далее следует
один или более символов, которые согласуются с определением "namechar" XML. Смотри спецификации [XML]. За ними следует
NonConsumerOrgId организации, которая выдала ConsumerOrgId. Обычно это продавец. Применение символов в верхнем или нижнем регистре не играет роли.
NonConsumerOrgId | Если роль не соответствует покупателю, тогда здесь содержится каноническое имя этой организации. Смотри [DNS], за которым опционно следуют дополнительные символы, если требуется сделать NonConsumerOrgId уникальным. |
Заметим, что NonConsumerOrgId не может начинаться с ConsumerOrgIdPrefix. Допускается использование строчных и прописных символов. Ниже приведены примеры Id организации:
newjerseybooks.comid организации-продавца;
westernbank.co.ukid организации-кассира;
consumer:1000247ABH/newjerseybooks.comid организации-покупателя выданный продавцом.