Класс Tiled Layer
Осуществляет создание фоновых изображений.
Конструктор
- TiledLayer(int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) — создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.
Методы
- int createAnimatedTile(int staticTilelndex) - создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;
- void fillCells(int col, int row, int numCols, int numRows , int tilelndex) — заполняет ячейки;
- int getAnimatedTile(int animatedTilelndex) - получает индекс анимационной последовательности;
- int getCell(int col, int row) - получает ячейку;
- int getCellHeight () - получает высоту ячейки в пикселях;
- int getCellWidth () - получает ширину ячейки в пикселях;
- int getColumns () - получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;
- int getRows () - получает количество строк, на которое разбито изображение фона;
- void paint (Graphics g) -рисует фон;
- void setAnimatedTile(int animatedTilelndex, int staticTilelndex) - устанавливает анимационную последовательность;
- void setCell(int col, int row, int tilelndex) - рисует заданную ячейку;
- void setStaticTileSet(Image image, int tileWidth, int tileHeight) -заменяет набор ячеек.
Содержание раздела