Интерфейс Player
Реализует контроль над воспроизведением.
Методы
- void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;
- void close () - закрывает проигрыватель;
- void deallocate () - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;
- String getContentType()- получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;
- long getDuration () - получает размер аудио файла;
- long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;
- int getstate() - определяет состояние проигрывателя;
- void prefetch () - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;
- void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;
- void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) - удаляет установленный обработчик событий;
- void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;
- long setMediaTime (long now) - устанавливает время воспроизведения;
- void start () - дает команду на воспроизведение;
- void stop () - останавливает воспроизведение.
Константы
- static int CLOSED - закрывает проигрыватель;
- static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения;
- static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;
- static int STARTED - воспроизведение запущенно;
- static long TIME_UNKNOWN - неизвестное время установки;
- static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.
Содержание раздела