Программирование мобильных телефонов

         

Интерфейс Player




Реализует контроль над воспроизведением.

Методы

  •  void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;
  •  void close () - закрывает проигрыватель;
  •  void deallocate () - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;
  •  String getContentType()- получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;
  •  long getDuration () - получает размер аудио файла;
  •  long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;
  •  int getstate() - определяет состояние проигрывателя;
  •  void prefetch () - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;
  • void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;


  •  void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) - удаляет установленный обработчик событий;
  •  void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;
  •  long setMediaTime (long now) - устанавливает время воспроизведения;
  •  void start () - дает команду на воспроизведение;
  •  void stop () - останавливает воспроизведение.


Константы

  •  static int CLOSED - закрывает проигрыватель;
  •  static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения;
  •  static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;
  •  static int STARTED - воспроизведение запущенно;
  •  static long TIME_UNKNOWN - неизвестное время установки;
  •  static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.



Содержание раздела