Тип запроса запасной части | Интервалы приходов механиков, с | Период обработки запроса, с |
1 | 420+-360 | 300+-90 |
2 | 360+-240 | 100+-30 |
При увеличении потока автомобилей для уменьшения простоев в 16 ч 30 мин открывают пятую кассу, а в 17 ч 00 мин открывают оставшиеся две кассы.
Промоделируйте эту ситуацию.
Определите максимальное и среднее число автомобилей, ожидающих в очереди на заставе на каждом из интервалов времени, показанных в табл. У16.
Как вы считаете, следует моделировать эту систему как систему обслуживания с одной очередью и устройством многоканального обслуживания или же как систему с несколькими очередями и многоканальным обслуживанием?
Какой из этих двух систем обслуживания отвечает ваша модель?